"Сегодня мы живем завтра"
...во включенном фоном телевизоре я увидела И. Д. в какой-то программе вроде «Женского взгляда». Она была очень раскованной и самоуверенной, рассказывала о себе что-то типа: "как я стала очень успешной бизнесвумен, и… в общем, всё у меня сложилось, как говорится, несмотря ни на что". Она была почти такой же, какой я её запомнила с последней нашей встречи, только волосы были длинные. После мы встретились, и был какой-то странный «клуб по интересам» с готичной обстановочкой и необычными клиентами. Больше всего запомнился молодой человек в больших черных очках, демонстрировавший своё портфолио. То ли он сам переодевался, то ли слайды были такими отчётливыми и жизненными, что создалось впечатление его присутствия. Впрочем, жизненной обстановку назвать было трудно, хотя она и была привычной для этого молодого человека. Представился он Пауком или что-то вроде этого, и это прозвище как нельзя лучше подходило к его внешнему облику. Его нога, закинутая за ногу... его огромные черные очки, закрывавшие едва ли не половину лица... кожа, капрон, латекс... Голова кружилась от мрачного зала, человеческих лиц, казавшихся инородными телами, светлыми пятнами выедавшими черноту и тесноту помещения. Я чувствовала себя не в своей тарелке. Ужасно хотелось выбежать на свежий воздух, увидеть белый свет, буквально, свет, пусть не белый, пусть серый и затасканный расстоянием. И дышалось через раз. Не потому, что было накурено, напротив, было слишком свежо. Пьянящий запах озона щекотал ноздри. И не было сил встать и уйти. Я вдруг почувствовала, что осталась одна с этим молодым человеком, с интересом рассматривавшим подошву своего ботинка. Куда подевалась И.Д., и когда она исчезла, я не могла вспомнить. Возможно, она всё ещё оставалась в зале. Я вдруг подумала, что это не она меня обычно бросала: это я, увлёкшись, забывала обо всем и обо всех и пускалась во все тяжкие. Потому винить её смысла не было. Правда, это она меня притащила в это странное место…

… выход из клуба был через ресторан, походивший на старинный железнодорожный вокзал. Посетителей было не слишком много. На кованых скамьях сидели и чинно жевали свои ужины несколько степенных пожилых людей. Искусственное освещение ослепило меня, и я шла между рядами столов, уставившись в клетчатый пол. Он был настолько ярким…

… у двери меня тронул за плечо старик. Что-то говорил мне, объяснял и спрашивал, а я никак не могла понять, что он от меня хочет. Слова плавали и кружили вокруг меня хороводом, их эхо сливалось в непонятную мешанину и отскакивало от меня, так и не проникнув в моё сознание. Я бы долго так простояла, наверное, если бы не подоспела И.Д. Она взяла меня за руку и увлекла на улицу. Весна. Странно это. Эта весна – самое странное явление в моей жизни. Кажется, я впервые в жизни переживаю весну…