Глаза были полны песка... Но в целом я имела весьма довольный вид.
читать дальше
Должность, которую я занимала раньше и которую мне предстоит занимать теперь (вернее специфика самой работы с некоторыми нюансами) не изменилась. Молодой человек, пришедший ко мне в этой связи... (даже название организации запомнилось - СУ-64 или 164) был очень приятным в общении и внешне напоминал молодого А. Васильева, но несколько иной внешности. Впрочем, и Васильева он напоминал, скорее всего, потому, что когда мы ехали с ним в машине (оба на заднем сидении и мило беседовали о предстоящей работе с третьим человеком, сидящим за рулём... - бывшим замом моего бывшего начальника...), я сказала, что мне нравится песня Сплина... Хоть убей, не помню какая... И тогда не помнила... Но что-то там про ангелов... И он (молодой человек) сразу полез в свою спортивную сумку, достал из её недр диск этой группы и включил его (в руках у него оказался мини СД-проигрыватель, выуженный из той же сумки). И даром, что песня была не та, о которой я говорила, она тоже мне нравилась, как понравился мне и сам молодой человек. Как-то он ещё особенно пошутил, когда мы подходили к теплосети (собственно с этим он ко мне и явился - ему надо было согласовать ремонт теплосети...).
Позднее тропинка между межой и этой теплосетью была у меня перед глазами, хоть я уже и находилась в другом месте... (действительно перед глазами, будто я наблюдала за ней... как-то наблюдала). Ещё один раз я посетила это место, когда приехала детально его обследовать. Выяснилось, что эта организация уже обращалась к нам с тем же вопросом... Так что всё, что требовалось - просто продублировать старое. На месте, прямо на самом трубопроводе, я обнаружила маленький пакетик с какими-то инструментами и запиской от него... (ага... вот тут-то и были те самые слова, жаль, они не запомнились... какой-то милый пустячок с юмором...).
Возвращаясь... (эта история всё больше превращалась в фантастическую, не столько по сюжету, сколько по...), я встретила девушку... Внешне похожую на Шерон Стоун, Гвинет Пелтроу, Кайли Миноуг и… молодую (надеюсь, я правильно обрисовала её внешний облик…). Мы переглянулись, ещё не зная друг о друге, я, во всяком случае, понятия не имела, кто она. Да… Вот как раз с этого момента сюжет приобретал фантастическую поволоку (подоплёка сюжета, по-моему, напротив, очень…в духе старины Фрейда). Девушка двигалась на чём-то похожем на… скутер, ну то есть на самокат, ну то есть на то, что напоминало его внешне... Она стояла на маленькой узенькой площадке, держась за руль, и с лёгкостью маневрировала между потоками воздуха. Ехала она не слишком быстро, но достаточно для того, чтобы её светлые волосы развевались вокруг её головы змеями Горгоны. Именно так это и выглядело, особенно, если учитывать костюм девушки - какой-то черно-зелёный комбинезон с мотивами матрицы… Итак, мы разминулись с ней по дороге от известного места.
Придя на работу и усевшись перед компьютером, я ещё раз рассмотрела содержимое пакетика, не мало растрогавшее меня... Вернее будет даже сказать, что отнюдь не содержимое пакетика меня растрогало, а сам факт его наличествования. В кабинет, где был выключен свет и лишь мерцали экраны мониторов, вошёл бывший сотрудник нашего бывшего отдела, что-то буркнул мне и вышел опять. Я успокоилась и стала думать, что оставить мне на «заявленном месте» в свою очередь. В итоге я положила в пакет какой-то моток проволоки и небольшую записку, смысл которой ускользал и от меня самой… возможно, потому, что и смысла в ней никакого не было – было лишь желание продолжать начатую игру.
Когда я появилась там вновь, чтобы оставить пакет, на лицо было приготовление к предстоящей работе – поблизости от трубопровода валялись металлические хомуты и ещё какие-то материалы. Я положила пакет, и поняла, что субъект, включивший меня в игру, побывал там, и в настоящее время находился где-то неподалёку. Однако искать его смысла не было, потому что смысла вообще с каждым мигом я находила всё меньше и меньше. Текст согласования всё же преобразовался у меня в мыслях, так как сама местность несколько изменилась за последнее время.
Я не ошиблась в своих догадках – на обратном пути мне встретился и он и… та самая девушка, выглядевшая теперь совсем обычно – не было униформы, и волосы были аккуратно причёсаны. Я же в свою очередь оказалась на чудо-самокате, стремительно проносящемся мимо этой парочки. Они оба смотрели на меня – он с заговорщицкой улыбкой, её взгляд был оценивающим. Я вернулась в офис и осмотрела себя критически. Собственно это была не совсем я – девушка в такой же униформе, как у моей предполагаемой соперницы, волосы неподатливо выбились и… словом, я напоминала себе кого-то похожего на Тори Амос и хористку Кристину из «Призрака оперы»… Тут в кабинет снова вошёл бывший сотрудник нашего бывшего отдела, выключил компьютер, попрощался и ушёл. Я тоже собиралась идти, точнее, ехать на том самом самокате куда-то… домой?
Местность, сквозь которую я мчалась, имела запустелый вид - желтоватые холмистые песчаники и низкие скорченные ивы, редко встречавшиеся мне на пути. Когда я прибыла к границе (районы были разделены настоящими границами, и въезд на территорию был возможен только через таможенный терминал), меня остановила девушка в форме и попросила документы, что, в общем-то, никогда не практиковалось, несмотря на всю официальность схемы. Когда я предъявила свой паспорт, девушка выдала мне бланк… уже заполненный в нескольких графах. Были проставлены мои имя и фамилия, а также… в графе «характер работы» - те самые слова, которые я получила в записке. Я пришла в волнение и решила заполнить бланк до конца в надежде, что игра будет продолжаться…